Невельский форум


Сортировки


Разделы





Авто, Мото

Товарищи автовладельцы подскажите, сколько примерно в денежном эквиваленте, на сегодняшний день стоит увеличить клиренс на ТЛК 80 или Сафарика Y61, лифт 2-3дюйма. Или номера телефонов людей занимающиеся данной работой. Спасибо.
Интересуют только качественные комплектующие, не Китай.
Тема №1618536, Авто, Мото (Toyota Land Cruiser, Обслуживание, ремонт), ответов: 34, просмотров: 923 
Gorodskoi 12 апр. 00:33, обновлено: 20 апр. 12:19» + -     Ответить  
Вся работа по замене ходовой будет стоить около 8000
djd23 17 апр. 15:24  + -  Ответить 
Что есть для Вас, ходовая указанных дЗыпов?
Пружины и аморты,плюс демонтаж монтаж четырёх колёс???
(Или всё-таки плюс замена сайлентов, штук так восемьнадцать?, резинок стабов и ленков?)
Про подшипники и наконечники есть смысл спрашивать?
SL78 19 апр. 23:42  + -  Ответить 
Ходовая включает в себя много элементов, но тут идет речь о пружинах и амортизаторах
djd23 20 апр. 12:19  + -  Ответить 
Делая для себя, я буду знать, что и когда ставилось, покупая "готовый" авто, естественно возьмут сомнения.
Да если чесно, конечно же хочется выгодать в финансовом плане.
Gorodskoi 13 апр. 19:53  + -  Ответить 
Внесу ясность. Встал выбор, преобрести "прокаченный" авто или авто со штатной подвеской, пластиковыми бамперами...и прокачать его за свои средства.
Под словом "прокаченный" подразумеваю - лифт 2-3 дюйма, естественно с увелечением клиренса, как многие правильно меня поняли, за счёт увелечения размера резины. Силовые, металические бампера, шнорхель,багажник на крышу, ну и лебёдка. Спальник тоже необходим. Примерную стоимость комплектующих я знаю, меня больше интересует данная работа, а конкретно лифт.
Был Патрол в 61ом кузове, всё штатное, а т.к. люблю рыбалку, приходилось передвигаться по бездорожью, преодолевать речки, спускаться на берег моря. Короче: авто было жалко, да и не всегда штатная комплектация удовлетворяла моим требованиям.
Буду рад услышать советы и мнения автовладельцев.
p.s. сам делать ничего не собираюсь, по двум причинам: негде и нет такого количества свободного времени.
Gorodskoi 13 апр. 19:43  + -  Ответить 
Ну вот пожалуй Вы и сами ответили на представленный перед вами выбор, тк такого плана железного друга для активного отдыха действительно надо СТРОИТЬ,а это поверьте:куча времени,суеты,не хилых затрат,кое какой рем/базы,здоровья,а именно нервов-да,да не без этого.так что ищите и приобретайте наверное лучше всё-таки сразу более менее подготовленное авто,этак колёсиках так.... на 35ых(315/75).и это даже думаю должно Вам сэкономить кое какие средства.
Удачи в выборе!
SL78 13 апр. 23:49  + -  Ответить 
полно автомобилей уже на 2хдюймовой подвеске, со шнором и 35й дорожной резиной. а именно такой тебе и нужен.
если так хочешь новую подвеску - потом просто поменяешь пружины аморты, если будет не устраивать
ChuHraj 13 апр. 20:13  + -  Ответить 
Если ДВА дюйма,то там достаточно заменить только пружины,либо вообще воткнуть проставки, получится тоже самое.и ВСЁ!!!.единственное,что сэкономите рубасов 25.но такой лифт для этих крокодилов это НИ ОЧЁМ!!!
А вот на ТРИ и более,то там уже кучу-кучную всего надо.,а если нас не интересует Киталия и маломальский колхозинг, тк один только "тюненый" тормозной шланчик стОит 6 рублей.,то думаю,что рублей 150 надо будет.и это возможно только в притык
SL78 13 апр. 17:57  + -  Ответить 
взять кит от OME и не париться.
ChuHraj 13 апр. 10:47  +1 -  Ответить 
На 80-ке 6 лет езжу на двухдюймовых пружинах. Аморты штатные, меняю: раз в два года. Можно и дольше, но мне комфортнее так. Так, что вопрос стоимости - цена хороших пружин. В 11-м году я брал за 32 т.р. 4 шт.(но тогда бакс стоил 33 р.)
KB72 08:36
На 80-ке 6 лет езжу на двухдюймовых пружинах. Аморты штатные, меняю: раз в два года. Можно и дольше, но мне комфортнее так. Так, что вопрос стоимости - цена хороших пружин. В 11-м году я брал за 32 т.р. 4 шт.(но тогда бакс стоил 33 р.)
Объясните мне, господа... вот поставили вы пружинки, амморты... поднялся у вас кузов... едите вы довольные по каким-нить ипеням и упираетесь мостом в какой-нить пенек или проваливаетесь в колею и весите на мосту. Ну и что дальше?! Какой смысл поднимать кузов, если расстояние от дороги до моста осталось прежним?!
Step@n_2nd 12 апр. 17:09  +1 -  Ответить 
Ну основная задача лифта и бодилифта,это возможность воткнуть колёса побольше..
RomdeoFlatao 13 апр. 11:52  + -  Ответить 
Правильно говоришь
SL78 13 апр. 18:04  +1 -  Ответить 
А у него колеса​ от беларуся (задние)
424сафари 12 апр. 22:23  + -  Ответить 
Да, нет. Не от "беларуся (задние)". Просто на штатных пружинах, даже 285-я резина уже выглядит угрожающе для фендеров.
KB72 13 апр. 13:22  + -  Ответить 
Тоже верно,если вынос дисков большой
SL78 13 апр. 18:06  + -  Ответить 
Единственно что это дает, так это глубина преодолеваемого брода. Колеса же неимоверного диаметра в радиусе прибавляют максимум 7-10 см к клиренсу я думаю.
allexx 12 апр. 19:12  + -  Ответить 
если грамотно подойти к модернизации подвески, то можно поставить такие колеса, что клиренс увеличится на полметра!
Step@n_2nd 13 апр. 10:48  + -  Ответить 
Монстертрак это совершенно другое шасси.
allexx 13 апр. 10:58  + -  Ответить 
я не об этих... там есть соревнования на обычных машинах по грязи... берут серийную машину дорабатывают подвеску и ставят колеса как на Беларуське...
Step@n_2nd 13 апр. 16:26  + -  Ответить 
Ну вообще то для того и ставятся более высокие пружины, что бы поставить колеса большего диаметра. Не?
KB72 12 апр. 19:09  +2 -  Ответить 

Ответы: 1 - 20 из 34
Страницы:12следующая »