Невельский форум


Сортировки


Разделы





Новости Сахалина

Обсуждение новости:
"Экологическая вахта Сахалина" опубликовала доклад "Чему нас научит "Надежда"
https://www.sakhalin.info/news/131183/
Тема №1620143, Новости Сахалина, ответов: 14, просмотров: 708 
Sakhalin.Info 19 апр. 13:18, обновлено: 20 апр. 09:29» +7 -1     Ответить  
Судя по тому что после Надежды ничего не изменилось ждать недолго когда бабахнет снова.
Санчо 20 апр. 09:29  + -  Ответить 
анализ уроков "Надежды" вскрыл существенные недостатки и пробелы в системе ликвидации нефтеразливов
+500. и это в регионе, где добыча нефти является одним из основных источников бюджета, в области, куда весь бензин завозится с материка, то есть перевозки нефти и нефтепродуктов осуществляются постоянно и в большом объеме. поначалу было впечатление, что власти попросту не были готовы к тому, что возможно ЧС. бедные птицы https://www.sakhalin.info/tanker_n/109345 , которых отмывали всем миром, затратив кучу усилий, погибли почти все, потому что было упущено время. а ведь взаимодействие на случай нефтеразлива между всеми органами и службами, компаниями, волонтерами, должно быть отработано заранее, недаром нефтегазовые компании свои учения проводят регулярно. и это просто фантастически повезло, что танкер выбросило на мель в порту, поздней осенью, а не на каком-нибудь высокопродуктивном участке к примеру весной, когда в прибрежье массовый нерест той же мойвы - да там все было бы завалено тоннами погибшей рыбы.
и надо не к докладу придираться, выискивая оправдания бездействию должностных лиц, как тут ниже, а делать выводы, как не допустить повторения в будущем.
Oreshka 19 апр. 14:11  +6 -  Ответить 
Докладец прямо скажем изобилует ляпами и дилетантством.
Ну например- никакого "внешнего рейда" у порта Невельск нет - откройте Обязательные постановления в порту, они доступны в интернете. - Подходы к порту - это подходной фарватер примерно в 3-4 мили от границ акватории порта - ЧЕТКО ОБОЗНАЧЕННЫЙ координатами, а нелюбое место "неподалеку от акватории порта". - В обязанности капитана порта не входит "няньчить" суда стоящие на якоре, даже если они стоят в районе официальной якорной стоянки. А здесь судно официально оформило отход и отправилось в рейс. Встало ли оно потом на якорь возле порта, или отправилось в другой порт - ни в одной стране мира и то и другое не запрещается. Радар портнадзору не полагается именно по этой причине - нигде в мире они не отслеживают условия стоянки на якоре за экипажи судов. Т.е. Лабунец совершенно прав в этом вопросе. Второй механик был с просроченным дипломом, поэтому в портнадзоре предъявили документы второго механика, который списался - ТАК ПОРТНАДЗОР ВАМ И НЕ ПОЛИЦИЯ и НЕ ПОГРАНЦЫ кто им давал право производить "идентификацию личности" (то есть идти на борт, строить экипаж и сличать лица с фотографиями). "Надежда" имела мерительное свидетельство на 599 тонн, это тоннаж при котором однокорпусной танкер МОЖЕТ возить мазут. ЭКИПАЖ втихаря набрал еще и солярки сверх разрешенной грузоподъемности, но КТО ВАМ СКАЗАЛ что КАПИТАН ПОРТА ОБЯЗАН (ИЛИ ДАЖЕ ВПРАВЕ) ЗАГЛЯДЫВАТЬ В КАЖДЫЙ ТРЮМ НА КАЖДОМ СУДНЕ? Претендуете на целый аналитический доклад, так потрудитесь сначала поизучать матчасть, бестолочи.
Так же как бестолковые россказни о том, что ОКЕАНСКИЕ боновые заграждения МОЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ при КОРОТКОЙ ПРИБРЕЖНОЙ ВОЛНЕ. Мистер Ли Си Цын верните Обаме его грант, или не корчьте из себя "честного знатока".
И всё в этом же духе.
[анонимная 39111] 19 апр. 13:18  +2 -9  Ответить 
Чушь про "грант Обамы" лучше всего демонстрирует вашу полную некомпетентность. Видимо и в вопросах безопасности мореплавания вы разбираетесь на таком же уровне - ниже плинтуса. Ни от Обамы, ни от любой другой государственной структуры США ни "Эковахта Сахалина", ни я лично никогда не получали ни одного гранта.
Дмитрий_Лисицын 19 апр. 17:54  +3 -  Ответить 
О полезли доморощенные анонимные экцперды полтора года сидели как мыши и вдруг активизировались! Твой Лаббунец показал себя жестким неадекватом еще два года назад когда вдруг стал запрещать Бумерангу показывать детям сивучей
Клубу "Бумеранг", 11 лет проводившему экскурсии к сивучам в Невельске, запретили выход в море
https://sakhalin.info/news/102014/

- У нас есть постановление Минтранса РФ по морскому порту Невельск, пункт 24. Читайте, там все черным по белому написано, — по телефону комментирует запрет капитан невельского порта Владимир Лобунец. — "Бумеранг" мы предупреждали, в том числе и через проверяющих, что ни о каких морских экскурсиях не может быть и речи.
Чтобы с детским клубом воевать у него значит и полномочий и способностей хватало в том числе и на внешней акватории порта. Все увидел, все проверил, распорядился, пресек.
А как проверить танкер который в шторм с бухой командой и запрещенным грузом на той же внешней акватории встал на якорь так сразу куча отмазок. Мерзкий тип этот твой Лоббунец да и ты тоже.
[анонимный 46448] 19 апр. 14:39  +4 -1  Ответить 
откуда столько злобы? да вы им должны спасибо сказать, за одну только организацию волонтеров по очистке побережья https://www.sakhalin.info/news/109525 , и за то, что эти люди своими руками выковыривали мазут из песка на морозе по уши в грязи. сидите тут пописываете.
Oreshka 19 апр. 14:16  +5 -  Ответить 
диагональное скорочтение практикуете??? там же больше 100 страниц...
[анонимный 26692] 19 апр. 14:04  +2 -  Ответить 
Вообще там ссылки на конкретный текст доклада, плюс слово "например"
Gindukush 19 апр. 14:14  + -  Ответить 
забыла галочку поставить? бывает!
[анонимный 46448] 19 апр. 14:53  + -  Ответить 
где ссылки? В новости про капитана и акваторию ничего не вижу. в докладе нашел на 4 странице.
при этом
Докладец прямо скажем изобилует ляпами и дилетантством.
отсюда и вопрос
диагональное скорочтение практикуете???
понятно же, что человек не читал доклад....
[анонимный 26692] 19 апр. 14:44  +4 -  Ответить 
О, сколько гонору-то
1. Приказ Минтранса России от 22.01.2014 N 15 "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Невельск":
Приложение N 1
Внешняя акватория морского терминала Невельск включает в себя часть водного пространства радиусом 1,5 морской мили от огня на головке западного волнолома.
2. Сахалинский транспортный прокурор внес представление руководителю ФГБУ "Администрация морских портов Сахалина, Курил и Камчатки" в связи с тем, что капитан морского порта Невельск не проверил достоверность сведений, представленных капитаном судна, в результате оно вышло из порта с запрещенным грузом на борту и неполным составом экипажа. Два должностных лица инспекции портового контроля морского порта Невельск привлечены к дисциплинарной ответственности в виде выговора.
3. Из приговора капитану танкера http://sudact.ru/regular/doc/8iBZKxgm8Zge/:
"
согласно Свидетельству о предотвращении загрязнения с нефтеналивного судна «Надежда», выданного 11.04.2014 года специалистами ФАУ «Российский морской регистр судоходства», является однобортным с дедвейтом 1139 тонн и не предназначено для перевозки нефти тяжелых сортов, в том числе мазута"
4. Государственный портовый контроль при заходе судна в морской порт, а также при выдаче разрешения на выход судна из морского порта осуществляет капитан морского порта. Капитан порта имеет право отказать в выдаче такого разрешения в случае нарушения требований к загрузке, снабжению судна, комплектованию экипажа судна или наличия других недостатков судна, создающих угрозу безопасности его плавания, жизни или здоровью находящихся на судне людей либо угрозу причинения ущерба морской среде; нарушения требований, предъявляемых к судовым документам.
Надеюсь, прокуратура и СК возобновят проверку по статье 293 УК РФ "Халатность" в отношении бывшего капитана порта.
А грант вернуть не можем, поскольку никогда его и не брали. Учите матчать, грубиянка
Кася 19 апр. 13:56  +10 -2  Ответить 
Кася, деточка, ну во-первых "внешняя акватория" и "внешний рейд" это две большие разницы. Еще раз для особо проницательных - танкер офрмился в порту на отход и ушел, и встал на якорь вовсе не на внешней акватории, а где-то за ней. ну во-вторых, государственный портовый контроль осуществляется с определенной периодичностью (т.е. проверка на борту судна), но и он не предполагает сования головы в недегазированные танки с грузом нефтепродуктов.
Что такое "нарушения требований к загрузке" расписывать не буду, жалко времени.
Еще раз - учи матчасть, может тогда научишся не трактовать зак-во "в меру собственной распущенности", глупышка, и не спорь с теми кто "в теме".
И про гранты не ври - кто вымогнул у Энергии 5 млн usd на, типа "изучение китов". видали мы ваших изучателей воочию, прямо на борту.
[анонимная 39111] 19 апр. 14:12  +1 -9  Ответить 
Ну вот, вы снова бредите
"Эковахта Сахалина" никогда не получала ни копейки ни от "Сахалинской Энергии", ни от любой другой нефтяной компании, и уж тем более ничего не вымогала.
Про "5 млн usd на, типа "изучение китов"" - это просто ложь. Нравится врать?
Дмитрий_Лисицын 19 апр. 18:00  +4 -  Ответить 
Ваша позиция защиты, вызванная страхом ответственности за свои косяки, вполне понятна , но я больше доверяю рецензентам нашего доклада, среди которых эксперты в области мореплавания и кандидаты юридических наук, а также Морспасслужбе, которая дала очень высокую оценку этому докладу. Не волнуйтесь, капитан не является целью нашего доклада Для нас главное, чтобы сейчас были приняты все рекомендуемые меры для повышения безопасности танкерных перевозок возле наших островов.
По поводу грантов, какая же каша в вашей голове Вы определитесь уже - Обама дал или Сахалин Энерджи? Или у вас третий вариант заготовлен?
Кася 19 апр. 14:22  +5 -1  Ответить 

Ответы: 14