а зря минусуют. так и есть. в области, основной показатель - это Южно-Сахалинск. примерно с 15, 16 года идет тенденция к снижению аварийности, а самое главное снижение смертности. за 5-7 лет снижение как минимум вдвое. это нормально. конечно, дело не в выделенках и столбиках и не в островках, по последним, кстати, статистика отрицательная, но тем не менее, к снижению количества ДТП общими усилиями надо стремиться.
Полагаю. вам нужно дополнительное время, еще большее чем просто сообщить всем об отрицательной статистике островков безопасности.
Но общество ведь ждет. Все хотят разобраться.
и пока вы думаете над первым вопросом, сразу второй. Расскажите подробнее о двухкратном снижении смертности пешеходов на пешеходных переходах по отношению в 2016-2017 году. очень интересно посмотреть на динамику и эффективность вашей работы.
Интересно услышать про сравнение 2021 года, например, с 2017 годом.
Поэтому, если вы собираетесь к чему-то там стремиться, не надо публично дискредитировать те или иные решения, которые реализуете не вы, не имея при этом должных аргументов.
Интересный наброс, Михаил. А не могли бы вы обоснованно всему сообществу сообщить основания для таких громких утверждений,
учитывая, что
В летом 2020 года установили островки
2021 - 4 наезда, 0 погибших
2020 - 8 наездов, 1 погибший
2019 - 12 наездов, 2 погибших
Консолидированная эффективность островков:
Снижение аварийности:
2021 к 2020 году 50%
2021 к 2019 году 67%
Снижение смертности:
2021 к 2020 и к 2019 - 100%
2021
Островки установлены на:
Сахалинская - 8 переходов с ОБ. - 2 наезда в 2 местах, погибших - 0
Комсомольская - 5 переходов с ОБ. - 1 наезд на 1 переходе, погибших - 0
Проспект Победы - 3 перехода с ОБ - 1 наезд на 1 переходе, погибших - 0
1-я Октябрьская- 2 новых перехода с ОБ через 1+1 - 0 наездов, 0 погибших
Буюклы - 1 переход с ОБ через 1+1 - 0 наездов, 0 погибших.
2020
Островки установлены на:
Сахалинская - 8 переходов с ОБ. - 5 наездов в 3 местах, погибших - 1
Комсомольская - 5 переходов с ОБ. - 0 наездов, 0 погибших
Проспект Победы - 3 перехода с ОБ - 3 наезд на 1 переходе, погибших - 0. 1 после установки ОБ
1-я Октябрьская- не релевантно
Буюклы - не релевантно
2019
До установки островков на:
Сахалинская - 8 переходов - 8 наездов в 6 местах, погибших - 2
Комсомольская - 5 переходов - 2 наезда, 0 погибших
Проспект Победы - 3 перехода - 2 наезда на 2 переходах, погибших - 0
1-я Октябрьская- не релевантно
Буюклы - не релевантно
Прошу меня поправить, если я где-то опечатался или забыл какое-то ДТП. Буду вам признателен за вашу объективность.
(сравнение за январь-ноябрь, так как декабрь публично не опубликован)
Ну минус, это же не обязательно, что новость отрицательно воспринимается.
Вот в раздумьях поставить + или -.
Вроде как снизилась, это же хорошо, но это же все равно жизни, причём не всегда виноватых людей.
Или может поставить все таки минус, так как многие моменты, например пропоганда соблюдения пдд среди всех участников минимальна, особо бы отметил школьников, им каждый месяц надо напоминать о пдд.
Ничего нигде и никогда не подписывающий и никогда ни за что не отвечающий Вишневский ещё не написал, что это заслуга исключительно его урбанистических проектов? Ещё нет? Значит я не опоздала
Основным фактором повышения безопасности дорожного движения стал комплексный ремонт дорог, которые областные власти проводили в том числе в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги".
(Добавлено через 2 минуты)
Но еще есть люди верующие в спасение пластиковым конусом.