Невельские новости

В банке с морской капустой южносахалинец обнаружил куски железа

С аппетитом перекусить классическим островным блюдом — "Салатом Дальневосточным" — в минувшие выходные не вышло у жителя Южно-Сахалинска. Мужчина навещал родителей в Невельске, там же решил купить запас продуктов на предстоящую неделю. В числе покупок было три банки "Дальневосточного салата" из морской капусты рыбопромышленной компании "Сакура", которая базируется в холмском селе Правда. Вернувшись домой, южносахалинец открыл одну из банок, но почти сразу наткнулся на железное препятствие. В салате вперемешку с капустой лежали кусочки металла.
— В двух банках все было нормально, я проверил. А вот в этой куски металла. Я вилкой почувствовал неладное, инородное тело. Промыл пошел, и действительно это оказался металл. Обратно все кинул, поставил банку в холодильник. Позвонил производителю по номеру, который указан на банке, но дозвониться не смог. В Роспотребнадзор, конечно, не пойду, но хочу предупредить людей, чтобы были аккуратнее, так зубы можно в салате оставить, — комментирует происшествие мужчина.
Главный технолог рыбопромышленной компании "Сакура", с которым связался Sakh.com, уверяет — это первый и скорее всего единственный подобный случай. Говорить о массовом попадании железа в салат не приходится — технология изготовления закуски ничего, кроме капусты, обычно не допускает. На производстве проведут внутреннюю проверку, банку с металлом у мужчины изымут, а взамен, в качестве извинения, вручат запас салата.
— Прежде чем запаковать в банки, капуста многократно промывается огромным количеством воды. Она идет по сетчатому транспортеру, который выявляет все посторонние предметы. Возможно, виновато сырье, которое мы закупаем, когда своя капуста на исходе. Но и при шинковании мороженной капусты, если бы там был металл, наши ножи и оборудование вышли бы из строя. В любом случае мы приносим свои извинения. Мы, конечно, проведем проверку, поговорим с работниками. Скорее всего проблема была в одной банке. За испорченный продукт мы можем вернуть деньги или вручить мужчине другой салат, — говорит главный технолог компании Надежда Любоненко.
При возникновении проблем с салатом "Дальневосточный" рыбопромышленной компании "Сакура" потребители могут обращаться к главному технологу компании по телефону 89140991725 (Надежда Дмитриевна).

98 17969 3